Если говорить коротко, арбитражники работают как посредники между бизнесом и клиентом. Например, казино готово заплатить 50 долларов за каждого приведённого игрока, который сделает депозит. Задача в том, чтобы привлечь такого клиента за 20 долларов, чтобы остальные 30 долларов стали прибылью. Количество привлеченных игроков в день не ограничено. Чем больше приводите, тем больше зарабатываете.
Трафик, в основном, направляется на приложения, где представлены казино, а выплачиваются деньги за привлеченных игроков по нескольким моделям:
CPA — вам платят за игрока, который зарегистрировался и внес депозит,
CPL — вам платят за то, что игрок просто зарегистрировался,
RevShare — казино делится с вами процентом от проигрыша игрока.
Выбор партнерской программы
Первое, что потребуется — выбрать партнерскую программу. Партнерская программа предоставляет предложения, помогает арбитражнику с креативами, предоставляет трекер, чтобы можно было следить за статистикой, и делает выплаты.
Подготовка аккаунтов
Есть много способов приобретения аккаунтов, один из них это поиск в интернете, например, "купить аккаунты Facebook". Процесс подготовки требует некоторого времени и усилий. Вам потребуется специальный инструмент — антидетект браузер. Он позволит вам создать множество профилей и привязать к каждому свой прокси.
После покупки аккаунтов, их данные вам предоставят в специальном формате. Чтобы добавить аккаунт в антидетект браузер, вам понадобятся его Cookies, UserAgent и прокси.
Передача рекламных кабинетов
Теперь как раз и нужно передать рекламные кабинеты на другие аккаунты. Для начала добавьте в друзья новые аккаунты. Затем перейдите в настройки рекламных аккаунтов и нажмите "Добавить людей". Передайте роль администратора рекламного аккаунта новым аккаунтам.
Создание рекламы
После того как аккаунты готовы и рекламные кабинеты переданы, можно приступить к созданию рекламы. Зайдите в аккаунт и начните настройку каждого рекламного кабинета.
Выберите "Продвижение приложения" и "Реклама приложения". Добавьте ссылку для рекламы, которую вам предоставит партнерская программа. Выберите приложение и настройте остальные параметры.
Важно отметить, что создание успешной рекламы требует определенного искусства. Скоро вы сами поймете, что привлекает людей, а что нет. Лучший вариант — найти дизайнера, который сможет создать качественные креативы, чтобы увеличить ROI.
Публикация рекламы
После того как всё готово, опубликуйте рекламу и подождите, пока она пройдет проверку. Как только реклама будет одобрена, какие-то логи смогут усилить рекламу, в то время как другие - нет. Если вы видите, что некоторые кабинеты довольно дороги, отключите их и продолжайте работать с теми, которые приносят прибыль.
Важно всегда помнить, что для получения хорошего результата необходимо много практиковаться и прилагать усилия. В арбитраже, как и в любом другом бизнесе, есть масса подводных камней, к которым нужно быть готовым.